Наши ценности
Репутация
Для нас репутация — самый ценный аспект нашего бизнеса. Репутация создается тяжелыми многолетними усилиями как слагаемое таких деловых результатов и поведения компании, как качество работы, обязательность, ответственность, эффективность, этичность и цивилизованность ведения бизнеса, клиентоориентированность, деловое партнерство и др.
Клиентоориентированность
Клиентоориентированность для нас означает характеристики такого отношения сотрудника компании к клиенту:
- заинтересованная устремленность сотрудников к улучшению отношений с клиентами;
- убежденность в том, что клиент всегда прав, честное поведение в соответствии с этим убеждением;
- искреннее отношение к каждому клиенту; приоритет потребностей клиента над нашими собственными потребностями; уважительное и доброжелательное отношение к клиенту;
- забота о нем;
- незамедлительное решение его проблем;
- отношение к клиенту как к нашему лучшему другу;
- внимательность к нему и его потребностям;
- отличный уровень сервиса и комфорта для клиента, независимо от его достатка и статуса;
- заряжение наших клиентов радостным настроением и оптимизмом.
Качество работы
Под качеством работы мы понимаем такой стиль работы сотрудников, когда каждый из них самостоятельно обеспечивает стабильно высокое качество, ожидаемое внутренними или внешними клиентами. Количество ошибок в работе и количество брака — минимально возможное.
Обязательность
Т.е. выполнение всех взятых на себя обязательств перед нашими заинтересованными сторонами, «сказано — сделано», выполнение обещанного, устных и письменных договоренностей, пунктуальность. Если мы по обстоятельствам непреодолимой силы не можем выполнить взятые на себя обязательства, мы заблаговременно предупреждаем об этом заинтересованную сторону.
Честность
Мы считаем, что без честности отношений не построить успешный бизнес, который будет работать на благо его заинтересованных сторон.
Достижимость целей
Т.е. устремленность в достижении в запланированные сроки и ожидаемого внутренним или внешним клиентом качества каждой цели; ориентация на результат; настойчивость; активность и использование каждой возможности для достижения цели; поиск и реализация новых путей преодоления проблем, возникающих при достижении цели; достижение целей согласно их приоритетам.
Ориентация на развитие
Т.е. самообучение и саморазвитие; открытость новому знанию, изменениям мышления, восприятия и поведения; добровольное участие в проектах разработки и внедрения новшеств; обучение на «своих» и «чужих» ошибках. В каждой задаче или решаемой проблеме мы видим прежде всего возможность для умножения нашего опыта и знаний, воспринимаем задачи позитивно и не страшимся неопределенности в начале пути.
Мы регулярно изучаем передовой опыт своей профессии и внедряем его в работу; саморефлексируем приобретенный опыт и умения, свои сильные и слабые стороны в целях профессионального и личностного развития.
Эффективность
Мы считаем, что бизнес создан для эффективности. Она обеспечивает ресурсами его надежное функционирование и развитие, а также выполнение обязательств перед его заинтересованными сторонами: сотрудниками, собственниками, партнерами по бизнесу.
Мы стремимся к максимальной эффективности в каждом нашем действии.
Командность
Командная работа для нас — проверенный на практике и доказавший свою эффективность источник важного для успешности бизнеса ресурса — командной синергии.
Под командностью мы также понимаем слаженность работы; общность целей и способов их достижения; взаимную симпатию; терпимость и неконфликтность в командных взаимоотношениях; неформальную общность; взаимопонимание и взаимозаменяемость участников команды.
Личная ответственность
Это уважаемое в компании мужество и достоинство личности, искренне и сознательно принимать на себя ответственность за результаты личной и командной деятельности (своего вклада в бизнес-результат), а также за свое служебное поведение.